Заявление о борьбе с рабством

ЗАЯВЛЕНИЕ О БОРЬБЕ С РАБСТВОМ И ТОРГОВЛЕЙ ЛЮДЬМИ

6 апреля 2021 г.

Petainer придерживается нетерпимого подхода к современному рабству как внутри Группы, так и в цепи поставок.

Компания Petainer является глобальным предприятием и поэтому поддерживает отношения с многочисленными поставщиками в разных странах. Отношения с крупнейшими поставщиками Группы управляются централизованно, в то время как другие поставщики управляются группами закупок на местах.

В Группе действует Политика по борьбе с рабством и торговлей людьми, с которой были ознакомлены все члены высшего руководства, а также сотрудники, ответственные за выбор и управление поставщиками. Политика определяет подход Группы с нулевой терпимостью к современному рабству, а также шаги, которые необходимо предпринять для обеспечения соответствия требованиям внутри Группы и в цепочке поставок. Кроме того, политика определяет обязанности по разработке и внедрению политики, а также порядок сообщения о предполагаемых нарушениях и действия, которые необходимо предпринять в случае их подтверждения.

Все ключевые поставщики Группы обязаны заполнить контрольный список "Знай своего поставщика", который включает подтверждение их соответствия определенным заявлениям, касающимся вопросов борьбы с рабством и торговлей людьми. Petainer не работает с поставщиками, которые не соблюдают эти требования.

Периодически проводится оценка рисков в отношении базы поставщиков Группы, чтобы выявить поставщиков, которые могут подвергаться большему риску несоблюдения требований, чем другие. В случаях, когда выявляется более высокий риск, у поставщика запрашивается дополнительная информация и может быть проведен аудит.

Компании Petainer не известно о случаях фактического или предполагаемого нарушения правил борьбы с рабством и торговлей людьми внутри компании или в цепи поставок.

Любое лицо, желающее выразить беспокойство по поводу современного рабства в отношении Группы или ее цепочки поставок, может конфиденциально написать финансовому контролеру Группы (либо по электронной почте по адресу compliance@petainer.com или по юридическому адресу).

Мы стремимся противостоять современному рабству в любой форме и предотвращать его везде, где это возможно. Мы требуем такого же подхода от тех, кто работает с нами, и ожидаем его от всех, с кем имеем дело.

Хью Росс Генеральный директор Группы 6 апреля 2021 года

Petainer UK Holdings Limited

Capital Tower, 91 Waterloo Rd, Лондон, SE1 8RT

E: enquiries@petainer.com W: www.petainer.com                                                                  Рег. номер 7047255. НДС № GB241645910

Anti-slavery Statement

ANTI-SLAVERY AND HUMAN TRAFFICKING STATEMENT

6 April 2021

Petainer has a zero-tolerance approach to modern slavery both within the Group and within its supply chain.

Petainer is a global business and as such maintains relationships with numerous suppliers in a range of countries. Relationships with the largest suppliers to the Group are managed centrally, whilst other suppliers are managed by procurement teams locally.

The Group has an Anti-Slavery and Human Trafficking Policy which has been issued to all members of the senior management team, as well as those employees who are responsible for the selection and management of suppliers. The policy sets out the Group’s zero-tolerance approach to modern slavery, and the steps to be taken to manage compliance internally and in the supply chain. In addition, the policy sets out responsibilities for setting and enacting the policy, as well as how to report suspected breaches and action to take if they are confirmed.

All key suppliers to the Group are required to complete a “Know Your Supplier” checklist, which includes confirmation of their compliance with certain statements regarding Anti-Slavery and Human Trafficking issues. Petainer does not work with suppliers who do not comply with these statements.

A risk assessment is carried out periodically with regards to the Group’s supplier base to identify suppliers that may be more at risk of non-compliance than others. In cases where a higher risk is identified, further information is requested from the supplier and an audit may be carried out.

Petainer knows of no instances of actual or suspected breaches of Anti-Slavery and Human Trafficking regulations internally or in its supply chain.

Any individual wishing to raise any concern with regards to modern slavery in relation to the Group or its supply chain are encouraged to write in confidence to the Group Financial Controller (either via email to compliance@petainer.com or to the registered office).

We are committed to opposing modern slavery in any form and preventing it wherever we can. We require the same approach from those who work with us and expect it of all those we have business dealings with.

Hugh Ross Group CEO 6 April 2021

Petainer UK Holdings Limited

Capital Tower, 91 Waterloo Rd, London, SE1 8RT

E: enquiries@petainer.com W: www.petainer.com                                                                  Reg.No. 7047255. VAT No. GB241645910