О Петайнере

Petainer - это ответственный производственный бизнес, который стремится разрабатывать и производить высокоинновационные, циркулярные продукты, которые могут быть собраны, повторно использованы или переработаны.

Наши ценности.
Убеждения, которые движут нами.

Имея восемь глобальных предприятий, мы стремимся приблизить нашу цепочку поставок и цепочку поставок наших клиентов к рынкам, на которых мы работаем, чтобы повысить эффективность бизнеса и снизить выбросы углекислого газа.

Поддержка местного производства

Компания Petainer имеет 8 производственных площадок по всему миру и стремится производить и поставлять продукцию максимально эффективно и экологично. Мы используем региональный подход к ключевым рынкам в Европе, России, Северной и Южной Америке и Азии, чтобы гарантировать, что мы предлагаем клиентам коммерческий, продуктовый и технический опыт.

Ответственная производственная практика

Мы стремимся производить всю нашу продукцию устойчивым, гуманным способом. Работая по всему миру, мы поддерживаем одинаково высокие стандарты на всех наших производственных площадках, чтобы все сотрудники могли работать безопасно, зная, что их работа оказывает положительное влияние на окружающую среду.

На пути к циркулярной экономике

Амбиции компании Petainer заключаются в создании циркулярной экономики для ПЭТ-продукции, обеспечивающей возможность вторичной переработки нашей продукции, сокращение отходов и пользу для окружающей среды. Мы помогаем нашим клиентам на всех этапах процесса разработки упаковки, чтобы адаптировать продукцию к их бизнесу.

Глобальные местоположения

Приближая нашу цепочку поставок к Вашему бизнесу

  • Производственные центры

    • Ас, Чешская Респ.
    • Клин, Россия
    • Лидчёпинг, Швеция
    • Трой, штат Теннесси
  • Сайты по выдувному формованию

    • Торонто, Канада
    • Модесто, США
    • Новокузнецк, Россия
    • Бангкок, Таиланд
  • Региональные центры

    • Лондон, Великобритания
    • Бангкок, Таиланд

Полезная информация от Petainer

Нам доверяют
крупнейшие мировые
бренды

Для наших новых продуктов нам требовалось упаковочное решение, которое не только защищало бы их качество и вкус, но и соответствовало бы нашим критериям экологичности. Мы выбрали кеги Petainer Kegs из-за их одностороннего следа и возможности вторичной переработки. Она также экономит дефицитные ресурсы, такие как вода, поскольку ее не нужно мыть, и исключает необходимость использования моющих средств, наносящих вред окружающей среде.

Lyse M Daigle
Соучредитель и вице-президент,
Кофе Берендо

Узнайте больше о компании Petainer
устойчивые решения для упаковки из ПЭТ

About Petainer

Petainer is a responsible manufacturing business that strives to design and produce highly innovative, circular products that can be collected, reused or recycled.

Our values.
The beliefs that drive us.

With eight global sites, we aim to bring our supply chain and that of our customers closer to the markets in which we operate to increase business performance and reduce carbon emissions.

Supporting local sourcing

Petainer has 8 manufacturing sites worldwide & aims to produce and supply products as efficiently and sustainably as possible. We take a regionalized approach to key markets in Europe, Russia, the Americas and Asia to ensure that we offer customers commercial, product and technical expertise.

Responsible production practices

We aim to produce all our products in a sustainable, humane way. Working across the globe, we maintain the same high standards in all of our manufacturing sites to ensure all employees can work safely, in the knowledge that their work is having a positive benefit on the environment.

Towards a circular economy

Petainer’s ambition is to create a circular economy for PET products, ensuring our products are recyclable, reducing waste and benefitting the environment. We guide our customers through every stage of the packaging design process to tailor products to their business.

Global locations

Bringing our supply chain closer to your business

  • Manufacturing Centres

    • As, Czech Rep.
    • Klin, Russia
    • Lidoping, Sweden
  • Blow Molding Sites

    • Toronto, Canada
    • Modesto, USA
    • Tijucas, Brazil
    • Novokuznetsk, Russia
    • Bangkok, Thailand
  • Regional Centres

    • London, United Kingdom
    • Miami, USA
    • Bangkok, Thailand

Meet the team

Helpful insights from Petainer

Trusted By The
World's Biggest
Brands.

The packaging stability, the ability of the keg to survive gruelling weather and transportation conditions necessitates sourcing for a solution that is reliable, durable and is fit for travel. Stark has opted for Petainer Kegs because of their proven credentials when it comes to protecting the quality of the beer.

Bona Budhisurya
Founder & President-Director,
Stark Craft Beer

Learn more about Petainer’s
sustainable PET packaging solutions.