ПЭТ пластиковые односторонние бочонки

Oдноразовые ПЭТ кеги Petainer являются легкой альтернативой стальным и обеспечивают значительную экономию на логистике

Свяжитесь с нами для получения помощи Подробнее

Cфера применения

Пластиковые односторонние кеги Petainer PET были разработаны для использования в различных напитках, а не только в пиве. Благодаря ряду барьерных технологий и простой в использовании функциональности, какой бы напиток Вы ни пили, теперь Вы можете получить доступ к разливным напиткам.

Пиво
Сидр
Кофе
Сок
Комбуча
Безалкогольные напитки
Вода
Вино

Устойчивое развитие

Кеги Petainer разработаны как более экологичное решение по сравнению со стальными кегами. Будучи односторонними, они сокращают транспортную логистику, устраняют потери и уменьшают количество сточных вод. Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о нашей экологичности.

Устраните потери воды, избавившись от необходимости мыть кеги. Это снижает затраты энергии на нагрев воды для мытья и инвестирование в оборудование для управления водными ресурсами.
Небольшой вес означает снижение выбросов при транспортировке кег. Кеги Petainer также требуют меньше энергии при производстве.
Каждый кег Petainer изготовлен с использованием 100% возобновляемой энергии. Каждый кег Hybrid изготовлен с использованием 60% переработанного материала.

Кеги Petainer предлагают одностороннее решение для кег, которое может помочь Вам выйти на новые рынки.

Миниатюра видео

Кеги Petainer подходят для всех методов розлива.

Наши кеги могут быть наполнены различными методами, начиная от ручного наполнения, полуавтоматического и полностью автоматического наполнения и заканчивая существующими линиями по производству стальных кег. Мы работаем со многими мировыми производителями разливочных машин и можем помочь Вам выбрать оборудование, соответствующее Вашим потребностям.

Ручное заполнение

Кеги Petainer просты в обращении и идеально подходят для начала работы или производства небольших партий продукции; их можно наполнять вручную с производительностью примерно 12-20 кег в час.

Полуавтоматическое наполнение

Переход от ручных к полуавтоматическим системам розлива значительно повысит эффективность использования Вашего времени и труда. Кеги Petainer совместимы с полуавтоматическими системами розлива, что позволяет Вам быстро увеличить мощность розлива для экспорта или сезонных пиков.

Полностью автоматическое наполнение

Кеги Petainer используются на высокопроизводительных производственных предприятиях по всему миру и совместимы с существующими линиями по производству стальных кег, что поможет Вам достичь скорости наполнения до 80 кег в час.

Keg coupler types: Fittings that work with existing dispensing systems

Кеги Petainer выпускаются с 4 различными клапанами, что делает их совместимыми с большинством существующих систем наполнения и отвода. Это делает переход от любого типа кег - перезаправляемых или одноразовых - к кегам Petainer простым, немедленным и без каких-либо дополнительных затрат.

Техническая поддержка

С компанией Petainer Вы всегда можете положиться на нашу техническую команду, которая поможет Вам на каждом этапе процесса. Мы предлагаем комплексные решения для быстрой, экономичной, технической разработки продукции. Наши производственные мощности оснащены лабораториями, которые предлагают внутреннюю поддержку клиентов в таких важных областях, как:

Советы по заправке и дозированию от наших экспертов.
Поддержка настройки автоматических линий розлива.
Поддержка, которая поможет Вам с экспортом с помощью Petainer Kegs
petainer-pet-blow--molding

Полезная информация от Petainer

Нам доверяют
крупнейшие мировые
бренды

Мы выбрали компанию Petainer в качестве нашего экспортного партнера, потому что она имеет успешный опыт поддержки пивоваренных заводов, которым необходимо решать проблемы, связанные с экспортом. Совместимость кег с существующими линиями розлива и системами дозирования по всему миру также делает их простыми и эффективными для использования вместо других вариантов упаковки.

Жоао Педро Коста
Менеджер проектов НИОКР,
Супер Бок

Узнайте больше о компании Petainer
устойчивые решения для упаковки из ПЭТ

PET Plastic One-Way Kegs

Petainer one-way kegs are a lightweight alternative to steel and offers considerable logistical savings

Contact us for assistance Learn more

Applications

Petainer PET Plastic One-Way Kegs have been designed for use across a range of beverages, not just beer. With a range of barrier technologies and easy to use functionality, whatever your beverage, you can now access draught service.

Beer
Cider
Coffee
Juice
Kombucha
Soft Drinks
Water
Wine

Sustainability

Petainer Kegs are designed to be a more sustainable solution than steel kegs. Being one-way, they reduce transport logistics, remove loss rates and reduce waste water. Contact us for more information on our sustainability credentials.

Eliminate waste water by removing the need to wash kegs. This reduces the energy needed to heat water for washing and investing in water management equipment.
Being lightweight means lower emissions when transporting kegs. Petainer Kegs also require less energy during their manufacture.
Every Petainer Keg is made with 100% renewable energy. Each Hybrid keg is made with 60% recycled material.

Petainer Kegs offer a one-way keg solution that can help you break into new markets.

Video thumbnail

Petainer kegs work with all filling methods.

Our kegs can be filled using a range of different methods, from hand filling, semi-automatic and fully automatic filling, through to existing steel keg lines. We work with a host of global filling machine manufacturers and can help you select the right equipment for your needs.

Manual Filling

Petainer kegs are easy to handle and ideal for starting out or producing small batches of product; they can be filled manually with an output of approximately 12-20 kegs per hour.

Semi-automatic Filling

Moving from manual to semi-automatic filling systems will significantly improve your time and labour efficiency. Petainer kegs are compatible with semi-automatic filling systems, which allows you to swiftly increase your filling capacity for export or seasonal peaks.

Fully Automatic Filling

Petainer Kegs are used in high capacity production facilities around the world and are compatible with existing steel keg lines, which will help you achieve a filling rate of up to 80 kegs per hour.

Keg coupler types: Fittings that work with existing dispensing systems

Petainer kegs are available with 4 different valves, which make them compatible with most of the existing filling and tapping systems out there. This makes the switch from any type of keg - refillable or disposable - to Petainer kegs simple, immediate and without you incurring any additional costs.

Technical support

With Petainer, you can always rely on our technical team to guide you through every stage of the process. We provide end-to-end solutions for fast, economical, technical product development. Our production facilities are equipped with laboratories that offer in-house customer support in critical areas such as:

Filling and dispense advice from our experts.
Support setting up automatic filling lines.
Support to help you with exporting with Petainer Kegs
petainer-pet-blow--molding

Helpful insights from Petainer

Trusted By The
World's Biggest
Brands.

One-way PET kegs are a really easy option and help support the growth plans of smaller businesses such as ours by lowering the cost of entry into new markets like cold brew coffee … Crucially, the feedback from our customers has also been really positive. They find Petainer Kegs easy to use and easy to dispose of. They like the product and if our customers are happy – we are happy.

Sam Mirto
Director of Coffee,
Ferris Coffee

Learn more about Petainer’s
sustainable PET packaging solutions.