Пластиковые ПЭТ бутылки для спиртных напитков и ликеров

Наши пластиковые бутылки PET для спиртных напитков и ликеров бывают разных размеров и идеально подходят для виски, рома, водки, текилы или любых других дистиллированных напитков. Созданные как замена стеклу, они имитируют прозрачность и форму бутылок для спиртных напитков. Обеспечивая легкий переход для покупателей. 

Будучи одновременно легкими и ударопрочными, пластиковые бутылки для спиртных напитков и ликеров становятся все более популярными.

Свяжитесь с нами для получения помощи Подробнее

Калькулятор экономии углерода.

Оцените, насколько Вы можете снизить выбросы углекислого газа, выбрав бутылки для спиртных напитков и ликеров Petainer в качестве предпочтительного упаковочного решения. Приведенные цифры отражают выбросы углекислого газа в результате производства и доставки односторонних ПЭТ-бутылок по сравнению с алюминиевыми банками и стеклянными бутылками.

Углеродный калькулятор

50%
2500км
500000единицы

Сравнение углеродного следа

Полезная информация от Petainer

Нам доверяют
крупнейшие мировые
бренды

Для наших новых продуктов нам требовалось упаковочное решение, которое не только защищало бы их качество и вкус, но и соответствовало бы нашим критериям экологичности. Мы выбрали кеги Petainer Kegs из-за их одностороннего следа и возможности вторичной переработки. Она также экономит дефицитные ресурсы, такие как вода, поскольку ее не нужно мыть, и исключает необходимость использования моющих средств, наносящих вред окружающей среде.

Lyse M Daigle
Соучредитель и вице-президент,
Кофе Берендо

Узнайте больше о компании Petainer
устойчивые решения для упаковки из ПЭТ

PET Plastic Spirit and Liquor Bottles

Our PET Plastic Spirit & Liquor Bottles come in a variety of sizes, and are perfect for your whiskey, rum, vodka, tequila, or any other distilled liquors. Designed as a like for like substitute for glass, they mimic the clarity and shape associated with spirit bottles. Providing an easy transition for customers. 

Being both lightweight and shatterproof, plastic spirit and liquor bottles are growing in popularity.

Contact us for assistance Learn more
Filter

Carbon savings calculator.

Estimate how much you could lower your carbon emissions by choosing Petainer Spirit and Liquor Bottles as your preferred packaging solution. The figures shown represent carbon emissions as a result of One-way PET Bottle production and delivery compared against Aluminium Cans and Glass Bottles

Carbon Calculator

50%
2500km
500000units

Carbon Footprint Comparison

Helpful insights from Petainer

Trusted By The
World's Biggest
Brands.

We have chosen Petainer as our export partner because it has a successful track record of supporting breweries that need to tackle the challenges that exporting brings. The keg’s compatibility with existing filling lines and dispensing systems around the world also make it simple and efficient to use in place of other packaging options.

Joao Pedro Costa
R&D Project Manager,
Super Bock

Learn more about Petainer’s
sustainable PET packaging solutions.