Наши решения для рынка воды варьируются от бутылей и преформ для крупномасштабной дистрибуции до кулеров для раздачи воды дома и в офисе.

При розливе воды из природного источника Вы хотите сохранить все ее природные свойства без добавления ненужных ароматизаторов из упаковки. ПЭТ одинаково хорошо сохраняет свойства негазированной и газированной воды, а также ароматизированной воды, содержащей витамины и минералы. ПЭТ естественно прозрачен, что важно для демонстрации качества продукта, и может быть отформован до нескольких размеров, чтобы удовлетворить потребности как рынка "на ходу", так и массового потребления.

Бутилированные растворы

Petainer - ведущий производитель преформ, ПЭТ-бутылок и многоразовых ПЭТ-бутылок из переработанного ПЭТ. Наши решения могут быть адаптированы для поддержания различных уровней газирования, а для сохранения деликатных свойств воды мы можем включить в них блокираторы АА для предотвращения миграции посторонних ароматов в содержимое бутылки. Мы можем поставлять ПЭТ-преформы и бутылки с содержанием до 100% rPET (переработанный ПЭТ), что поможет Вам уменьшить углеродный след Вашего бренда.

Многоразовые ПЭТ-бутылки - это недорогая, полностью перерабатываемая альтернатива многоразовым стеклянным бутылкам, которые обычно перерабатываются до 25 раз в течение срока службы. Они используют наименьшее количество нового материала на литр потребления по сравнению с другими форматами упаковки для напитков и могут поставляться с использованием rPET до 30%.

https://www.petainer.com/packaging-solutions/pet-bottles/one-way/

Насыпная вода

Бутылки для кулеров Petainer вмещают 5 американских галлонов, обеспечивая дома, в офисах и общественных местах возможность использования свежей минеральной воды. Для офисных пользователей большой объем означает, что водой можно наслаждаться в течение длительного периода времени, сокращая необходимость в многочисленных и дорогостоящих закупках офисных принадлежностей в течение года для одноразовых бутылок. Не зря они давно ассоциируются с "моментом кулера с водой" и являются бесплатным источником воды для сотрудников.

Бутылки-кулеры для воды незаменимы в странах с развивающейся экономикой, где нерациональное использование ресурсов и дефицит воды влияют на объем имеющихся запасов. Они используются там, где проблемы с водоснабжением и качеством гигиены могут повлиять на количество питьевой воды для сообщества или района. Именно поэтому они должны быть надежными с точки зрения прочности и герметичности, чтобы вода не терялась по пути туда, где она наиболее необходима.

https://www.petainer.com/packaging-solutions/pet-water-cooler-bottles/

When bottling water from a natural source you want to preserve all of its natural properties without adding any undue flavours from the packaging.  PET is equally good in preserving the properties of still and sparkling water and flavoured water containing vitamins and minerals. PET is naturally clear, important in showing the quality of the product and can be moulded in to a number of sizes to suite both the on the go market, and for bulk requirements.

Bottled solutions

Petainer is a leading manufacturer of preforms and PET Bottles and Refillable PET Bottles with recycled PET. Our solutions can be customised and tailored to maintain different carbonation levels and to maintain the delicate properties of water, we can include AA blockers to prevent off flavours migrating into the bottle content. We can supply PET preforms and bottles with up to 100% rPET (recycled PET), which will help you reduce your brands carbon footprint.

Refillable PET Bottles are a low cost, fully recyclable alternative to Refillable glass bottles and are typically refilled up to 25 times over their lifespan. They use the lowest amount of new material per litre consumed compared to other beverage packaging formats and can be supplied with up to 30% rPET.

Bulk Water

Petainer Water Cooler Bottles hold 5 US gallons, providing home, office and community spaces with an option for fresh mineral water. For the office user, high volume means water can be enjoyed over a long period, reducing the need for multiple, costly office supply runs over the course of the year for single use bottles. An office staple long associated with the ‘water cooler moment’ for good reason, they provide a free source of water for employees to stay hydrated.

Water Cooler Bottles are essential in emerging economies, where mismanagement of resources and water stress impact the amount of available supply. They bridge where water supply and hygiene quality issues can impact the amount of potable water for a community or area. This is why they need to be reliable, in terms of strength and leakages to ensure that no water is lost on the journey to where it is most needed.

Recommended Solutions

Here you can find a selection of our recommendations. If you having trouble finding a solution that fits your needs, please don't hesitate to contact us personally. We are also a manufacturer of bespoke packaging solutions.