Petainer предлагает все преимущества высокоэффективного ПЭТ для производства пищевой тары.

Перевозя свой продукт по всему миру, Вы хотите быть уверены, что он прибыл в том же состоянии, в котором покинул Ваше предприятие. Компания Petainer разработала барьерные технологии для обеспечения свежести и отличного вкуса Вашего продукта, на которые не влияют кислород, ультрафиолет и влага.

Решения из ПЭТ могут быть разработаны для превосходного присутствия на полке. Будучи гораздо более безопасной и легкой альтернативой стеклу и ПЭНД, он обеспечивает улучшенные логистические характеристики.

Пищевые добавки

Как производитель питательных веществ и добавок, Вы инвестировали в исследования и разработки для создания передовых продуктов. Ваши клиенты смотрят на Вас как на эксперта, который поможет им стать лучше, будь то в тренажерном зале или в дополнении к их напряженному образу жизни. Подберите к Вашим продуктам ПЭТ-технологии, которые будут поддерживать их оптимальный уровень. Petainer предлагает широкий ассортимент складских и изготовленных на заказ ПЭТ-банок с широким горлом для порошков спортивного питания, таблеток, витаминов, добавок, кондитерских изделий и других пищевых продуктов.

Защитите свои продукты от ультрафиолета, влаги и кислорода.

Приправы и варенье

Гибкость и сжимаемость ПЭТ в сочетании с инновационной барьерной технологией обеспечивают более длительный срок хранения и эффективность, чтобы покупатели могли наслаждаться Вашим продуктом до последней капли. Petainer предлагает преформы и ПЭТ-бутылки для приправ, таких как кетчуп, майонез, джем и т.д.

Petainer brings all the benefits of high-performance PET to manufacture food containers.

When moving your product around the world, you want to make sure it arrived in the same condition it left your facility. Petainer has developed barrier technologies to ensure the freshness and great taste of your product aren’t impacted by oxygen, UV light and moisture.

PET solutions can be designed for superior on-shelf presence. Being a much safer and lighter alternative to glass and HDPE, it delivers improved logistical performance.

Nutrition Supplements

As a nutrients and supplements manufacturer, you have invested in research and development to create cutting edge products. Your customers look to you as an expert to better themselves whether in the gym or supplementing their busy lifestyles. Match your products with PET technologies that are going to keep them at their optimum. Petainer offers a wide range of stock and custom-made wide-mouth PET jars for sports nutrition powders, tablets, vitamins, supplements, confectionery and other food products.

Protect your products from UV, moisture and oxygen.

Condiments and Jam

PET’s flexibility and squeezability coupled with innovative barrier technology mean longer shelf life and efficiency so that customers can enjoy your product until the last drop. Petainer offers preforms and PET bottles for condiments such as ketchup, mayonnaise, jam and more.