Мы предлагаем множество экологичных упаковочных решений для подачи кофе на разлив Вашим клиентам, как для торговли, так и для домашнего потребления.

Подача холодного заварного кофе на разлив позволит Вашему заведению выделиться из толпы. Вместо того, чтобы наливать кофе из грязных кувшинов, просто наполните бочонок холодным заварным кофе, а затем подайте своим клиентам вкусную чашку, налитую из Вашего кегератора или системы разливного кофе.

Поднимите этот опыт на новый уровень, добавив в него азот, чтобы создать бурлящие, пенистые пинты, которые понравятся покупателям.

Преимущества холодного заваривания кофе на разлив

Упакуйте сами

Разливать кофе в кеги для холодного заваривания очень просто, и это может быть сделано с гораздо меньшими затратами, чем в банках или бутылках. Это означает, что Вы сохраните больше доходов для себя.

Эффективное и быстрое дозирование

Заваривание холодного пива в кегах позволяет Вам быстро и легко готовить и подавать большие партии. Простым нажатием на ручку крана пиво мгновенно переходит из бочонка в стакан.

Свежесть

Системы с тягой ограничивают контакт кофе с воздухом, тем самым замедляя процесс окисления, который разрушает летучие ароматические соединения кофе. Меньшее воздействие кислорода означает, что Ваш кофе дольше остается свежим.

Вариант кофе нитро

При правильном выборе давления и крана Вы можете подавать холодный кофе в стиле "нитро". Когда азот нагнетается в кофе, он создает богатую, бархатистую текстуру и кремовую головку, которая пользуется большим спросом среди потребителей кофе.

Высокое давление пастеризация

У холодного пива может быть очень короткий срок хранения, особенно в небольших упаковках. Поскольку наши бочонки Petainer Keg имеют лучшее соотношение площади поверхности и объема для O2/CO2 целей, а также высокоуровневой барьерной технологии, Вы сразу же получите лучшие преимущества по сроку годности по сравнению с другими форматами упаковки.

Однако, чтобы еще больше продлить срок хранения, наши кеги были одобрены для пастеризации под высоким давлением (HPP). Этот специализированный процесс увеличивает срок хранения и, следовательно, радиус Вашего сбыта.

Уменьшите свой экологический след

Снижайте уровень выбросов CO2 выбросов за счет сокращения логистики по сравнению со стальными кегами и уменьшения сточных вод за счет отсутствия необходимости мыть кеги. Изготовленные из перерабатываемых компонентов, кеги Petainer разработаны с учетом окончания срока службы: каждая гибридная кега содержит 60% переработанных материалов.

Наша техническая команда поможет Вам найти подходящие варианты наполнения и предложит наилучшую практику в зависимости от свойств Вашего продукта. Мы помогаем заказчикам кофе различных размеров и объемов производства развивать свой бизнес и экспортировать продукцию на новые рынки, обслуживая различные заведения.

В мае 2019 года наш односторонний 20-литровый гибридный бочонок Hybrid Keg выиграл Второе место на фестивале Indianapolis Coffee Fest в номинации "Лучший новый продукт в категории не потребляемых товаров.

Читайте больше историй наших клиентов >>

Nitro Cold Brew Coffee. Альтернативный напиток.

Serving cold brew coffee on tap will make your establishment stand out from the crowd. Instead of pouring from messy pitchers, just fill a keg with your cold brew coffee and then serve your customers a delicious cup poured from your kegerator or draught system.

Take that experience up a notch when you infuse it with nitrogen to create swirling, foamy pints customers will love.

The benefits of cold brew coffee on tap

Pack it yourself

Kegging cold brew coffee is straightforward and can be done at a much lower cost than cans or bottles. That means you keep more of the revenues for yourself.

Efficient and quick dispense

Kegging your cold brew allows you to make and serve large batches quickly and easily. With the simple pull of a tap handle, it goes from keg to glass in an instant.

Freshness

Draught systems restrict coffee’s contact with air, thereby slowing the oxidation process that degrades coffee’s volatile flavour compounds. Less exposure to oxygen means your coffee stays fresher, longer.

The Nitro Coffee Option

With the right pressure and faucet, you can choose to serve your cold brew ‘nitro’ style. When nitrogen is pushed into the coffee, it creates a rich, velvety texture and creamy head that is very much in demand among coffee consumers.

High pressure pasteurisation 

Cold brew can have a very short shelf life, particularly in smaller packaging. As our Petainer Keg has a better surface area to volume ratio for O2/CO2  purposes as well as high-level barrier technology, you will immediately get better shelf-life benefits compared to other packaging formats.

However, to elongate your shelf life even more, our keg has been approved for High-Pressure Pasteurisation (HPP). This specialist process increases shelf life and therefore your distribution radius.

Reduce your environmental footprint

Lower your CO2 emissions by reducing logistics compared to steel kegs and reduce wastewater by eliminating keg washing. Made with recyclable components, Petainer kegs are designed with end of life in mind with each Hybrid keg containing 60% recycled materials.

Our technical team will help you find the right filling options and suggest the best practice depending on your product properties. We assist coffee customers of different sizes and production outputs to grow their business and export to new markets, serving various venues.

In May 2019, our one-way 20-litre Hybrid Keg won the Second Prize at the Indianapolis Coffee Fest for the Best New Product Awards in the non-consumable products category.

Read more about our customers’ stories >>

Recommended Solutions

Here you can find a selection of our recommendations. If you having trouble finding a solution that fits your needs, please don't hesitate to contact us personally. We are also a manufacturer of bespoke packaging solutions.