Комбуча из дикого чая растет в геометрической прогрессии. Их приверженность и забота о бренде заставили их выбрать кеги Petainer для процесса расширения рынка. 

В 2015 году соучредитель Wild Tea Kombucha, Эмили Баадсвик, открыла для себя любовь и страсть к комбуче, тренируясь и представляя канадскую национальную команду по бобслею на зимних Олимпийских играх в Сочи. В том же году Эмили встретила свою подругу, другого соучредителя Wild Tea Kombucha и опытного санитарного инспектора Бригетт Фрил.

Комбуча, пробиотический ферментированный чай, отличается наличием полезных бактерий, ферментов для пищеварения и витаминов, которые повышают энергию и укрепляют иммунную систему. Wild Tea Kombucha ароматизирует свой продукт свежими соками и несильной карбонизацией, создавая и заново изобретая тот вкус, который мы ожидаем от комбучи, делая самую вкусную и естественно ферментированную комбучу на рынке!  

Как они узнали о Петэйнере?

Основатели Wild Tea узнали о кегах Petainer на конференциях KBI (Kombucha Brewers International) и в настоящее время, Ново ПластиксНаш дистрибьютор в Канаде поставляет запасы кег для их нужд по розливу.

Этот вариант стал доступным и немедленным решением, поскольку не требовал больших инвестиций в стальные кеги и мойку кег, что может быть дорогостоящим для нового/малого бизнеса. Кроме того, совместимое со стандартными системами розлива и дозирования, это решение Petainer позволяет нашим клиентам забыть о требованиях к хранению и необходимости забирать грязные кеги. 

"Мы решили использовать кеги Petainer, поскольку они просты в использовании, доступны по цене, полностью пригодны для вторичной переработки и не требуют огромных денежных вливаний для начала работы, как нержавеющие кеги".

Эмили Баадсвик, соучредитель

Сегодня, Комбуча из дикого чаяДинамичный дуэт объединяет свой энтузиазм и опыт на мелкосерийной пивоварне в Калгари, Альберта, чтобы создавать вкусную и доступную комбучу с естественным низким содержанием сахара. Следите за ними в социальных сетях и узнайте больше об их здоровой альтернативе!

Wild Tea Kombucha is growing exponentially. Their commitment and brand care has led them to choose Petainer kegs for their process of market expansion. 

In 2015, Wild Tea Kombucha’s co-founder, Emily Baadsvik, discovered her love and passion for kombucha while training and representing the Canadian national bobsleigh team at the Sochi Winter Olympics. That same year, Emily met her side-kick, Wild Tea Kombucha’s other co-founder and accomplished health inspector, Brigette Freel.

Kombucha, a probiotic fermented tea, is distinguished for healthy bacteria, digestion enzymes, and vitamins that increase energy and strengthen the immune system. Wild Tea Kombucha flavors its product with fresh juices and unforced carbonation, creating and reinventing the way we expect kombucha to taste, making the most delicious and naturally-fermented kombucha on the market!  

How did they hear about Petainer?

Wild Tea’s founders heard about Petainer kegs through KBI (Kombucha Brewers International) conferences and currently, Novo Plastics, our distributor in Canada, supplies their kegs inventory for their filling needs.

The option became an affordable and immediate solution as it did not require a large investment in steel kegs and keg washer, which can be costly for a new/small business. Besides this, is compatible with standard filling and dispensing systems, this Petainer solution allow our customers to forget about storage requirements and the need to pick up dirty kegs. 

“We chose to use Petainer kegs as they are easy to use, affordable, fully recyclable, and don’t require a huge output of cash to get started like stainless kegs do”

Emily Baadsvik, Co-founder

Today, Wild Tea Kombucha’s dynamic duo combine their enthusiasm and expertise at their Calgary, Alberta small-batch brewery to create delicious and approachable kombucha that is naturally low in sugar. Follow them on social media and find more about their healthy alternative!