1925 Brewing Co. началась как микропивоварня и ресторан в 2013 году в Джалан Бесар, Сингапур. Основатели - три члена семьи Йео, братья Иван и Энг Куанг, а также их дядя, Йео Кинг Джои. Семья твердо верила в сохранение сингапурского наследия и культуры, надеясь построить бизнес, который переживет несколько поколений.


1925 год был годом рождения деда основателей компании, Ео Ким Хо. Год его рождения был использован как дань уважения и установил эталон качества, которого стали ожидать клиенты, и это является философией бизнеса до сегодняшнего дня. Именно поэтому их пиво тщательно и страстно создается.


Как они начали работать с Петэйнером?

В 2018 году, чтобы удовлетворить растущий спрос в стране и других регионах Азии, пивоварня переехала в более просторное помещение в Мандае, Сингапур, и открыла гастробар в Бангкоке, Таиланд. Однако необходимость в упаковочном решении, которое позволило бы им практично транспортировать пиво и которое было бы готово к раздаче на разлив, заставила их искать лучшую альтернативу.

Через импортного брокера они нашли идеальное решение - 20-литровый Petainer Hybrid keg. По словам основателей, кеги Petainer были удобной и функциональной альтернативой для их нужд, поскольку из-за удаленности они экономили на логистических расходах и потерях товарно-материальных запасов, поскольку не нужно было возвращать их обратно.


"Мы выбрали кеги Petainer, потому чтоse они надежные и хорошего качества"

Йеоенг Куанг, соучредитель 1925 Brewing В 1925 Brewing Co.

Применяя упаковочные решения Petainer, компания 1925 Brewing стремится сохранить историю и в то же время устремиться в будущее, укрепляя свою позицию как самой искусной пивоварни в Азии и Сингапуре. Следите за ними в Instagram @the1925brewingco и узнайте больше о таких популярных сортах, как Coffee IPA, Chrysanthemum Lager или Kaya Toast Stout.

The 1925 Brewing Co. began as a microbrewery and restaurant in 2013 in Jalan Besar, Singapore. The founders are three members of the Yeo family, brothers Ivan and Eng Kuang, and their uncle, Yeo King Joey. The family had a strong belief in preserving their Singaporean heritage and culture, with the hope of building a business that transcends generations.


1925 was the birth year of the founders’ grandfather, Yeo Kim Ho. His birth year was used as a tribute and established the benchmark for quality that customers have come to expect and that has been the business philosophy until today. That is why their beer is meticulously and passionately crafted.


How did they start working with Petainer?

In 2018, to meet the growing demand in the country and other regions of Asia, the brewery moved to a larger facility in Mandai, Singapore and opened a gastrobar in Bangkok, Thailand. However, the need for a packaging solution that would allow them to transport their beer practically and that would be ready to be dispensed on tap made them look for the best alternative.

Through an import broker they came up with the perfect solution, the 20-liter Petainer Hybrid keg. According to the founders, Petainer kegs was a convenient and functional alternative for their needs since, due to the distance, they save logistics costs and inventory losses by not having to return it.


“We chose Petainer kegs because they are reliable and good quality”

Yeoeng Kuang, co-founder of 1925 Brewing At 1925 Brewing Co.

With the adoption of Petainer’s packaging solutions,1925 Brewing is seeking to preserve history while embracing the future, reinforcing its position as the craftiest brewery in Asia and Singapore. Follow them on Instagram @the1925brewingco and learn more about their popular creations like the Coffee IPA, Chrysanthemum Lager or Kaya Toast Stout.